Хонда аккорд 1997 фото

Продажа honda accord (хонда аккорд) в красноярске.

Частные объявления о продаже honda accord в красноярске.

Купить авто honda accord в казахстане. Покупка и продажа.

Колёса — бесплатные объявления о продаже и покупке бу автомобилей хонда аккорд в казахстане. Авторынок бу и новых хонда аккорд. Цены на подержанные и новые honda accord.

Продажа honda accord (хонда аккорд) в россии.

Частные объявления о продаже honda accord в россии на drom. Ru.

Хонда аккорд 1997, 1. 8 литра, ну вот и я созрел для отзыва.

26 окт 2009. Отзыв владельца хонда аккорд 1997 года: ну вот и я созрел для отзыва, доброго времени суток всем читающим, титан, e-cf3, бензин, расход топлива 11-15, мощность f18b 140 л/с, 1. 8 литра, автомат.

Auto. Ria – хонда аккорд 1997 года в украине купить honda.

Продажа honda accord 1997 года на нашем автосайте это большой выбор объявлений машин хонда аккорд 1997 года. На auto. Ria. Com вы можете посмотреть предложения купить хонда аккорд 1997 года или продам honda accord 1997 года, глянуть фото и сравнить цены машин.
По запросу «хонда аккорд 1997 фото» нашлось 89278 фото

Хонда Аккорд 1997 Фото

Модельный ряд хонда аккорд выпускается с 1981.

Японские автомобили прочно завоевали рынок в европе, да и в нашей стране тоже. Они удобны, динамичны, долговечны и надежны, поэтому пользуются спросом у покупателей. В соответствии с основополагающим принципом фирмы honda: минимум пространства для механизмов, максимум для пассажиров, каждая новая модель фирмы была рационально сконструирована (включая двигатель) и увеличивалась в размерах как кузова, так и салона из поколения в поколение. По отношению к модели accord (дебютировавшей еще в 1976-м) это тем более справедливо, так девки из соцсетей фото как уже изначально ее предназначали для экспорта на рынок сша, а там требования к удобству салона особые. Для accord разработали весьма передовые по конструкции бензиновые двигатели с регулируемыми фазами газораспределения (недаром фирма хонда уже длительное время участвует в различных автогонках), что и позволило этой модели занять первое место по продажам на североамериканском рынке и удерживать его на протяжении целого десятилетия. Первое поколение. Первое поколение хонды с кузовом хэтчбек начало выпускаться в 1976 году, в 1977 к нему присоединился седан. В 1979 появляется автоматическая кпп с повышающей передачей. Второе поколение.

С 1982 года аккорд начинает выпускаться на заводе в сша, штат огайо, и становится первым японским автомобилем американской сборки. 1983 год. Рестайлинг автомобилей второго поколения. Появление абс, 12-клапанных двигателей и автоматической кпп с эффективной блокировкой гидротрансформатора. На двигателях 1. 8 — система распределенного впрыска pgm-fi с электронным управлением. Третье поколение. Модельный ряд третьего поколения аккорда представили в сентябре 1985 года. Сюда входили четырехдверный седан, двухдверное купе, трехдверный хэтчбек-универсал aerodeck с обтекаемыми кузовами и убирающимися фарами (для североамериканского рынка). Это позволило снизить коэффициент лобового сопротивления сх седана (для японского рынка vigor) до 0,32. Вместимость багажника седана при этом составила 470 л, а багажник хэтчбека благодаря раздельной спинке сиденья можно увеличить с 280 до 507 л. Пространство для ног пассажиров также значительно увеличилось.

Обзорность благодаря низкой линии капота и наклонной мягкой панели приборов стала гораздо лучше, чем на предыдущей модели. Четкая градуировка аналоговых приборов вместе с продуманными переключателями обеспечила полный комфорт водителю, а пассажиры могли вольготно расположиться на сиденьях новой конструкции. Появилось и устройство втягивания ремня безопасности при открывании двери. Увеличенная площадь остекления салона заставила конструкторов повысить производительность кондиционера и отопителя. Независимая подвеска рычажного типа с уменьшенным трением улучшила плавность хода и обеспечила удовлетворительную устойчивость движения. Модель оснащали карбюраторными 12-клапанными (по три клапана на цилиндр) рядными "четверками": 1,6-литровой 88-сильной (для европейского рынка, впоследствии замененной на 1,8-литровые мощностью 110 и 130 л. С. ) и 2-литровой мощностью 102 л. С. Для североамериканского рынка. Через год появились инжекторные двигатели 2,0i и 2,0i 16v мощностью 113 и 137 л.

С. (для сша мощностью 134 л. С.

С каталитическим нейтрализатором отработавших газов), причем все модели оснащали 5-ступенчатой механической и 4-диапазонной автоматической кп. Все двигатели отличались компактными размерами (ноу-хау фирмы), это позволило понизить линию капота и улучшить обтекаемость. Четвертое фото прощения у любимой поколение. Эти качества были развиты в последующих генерациях модели. Так, модель 1989 года значительно увеличилась в размерах (база на 120 мм, до 2720 мм; длина на 135 мм, до 4700 мм). Кузов стал солиднее, а кроме прежних 16-клапанных двигателей добавился 150-сильный силовой агрегат увеличенного до 2,2 л рабочего объема. Управляемость благодаря рычажной подвеске осталась вполне приемлемой для столь солидного семейного седана. В 1991 году появился пятидверный универсал aerodeck. Впечатляет отделка его строго по оформлению салона высококачественными материалами. Как и многие японские автомобили, хонда аккорд отличает функциональная расчлененность приборной панели и сигнализация, устанавливаемая в штатной комплектации. Все поколения хонды аккорд нравятся водителям отличным качеством сборки кузова.

Путешествовать на них одно удовольствие. Просторный салон с удобными сиденьями собран очень аккуратно, а материалы обивки и после 10 лет выглядят как новые. Эту модель комплектовали и передними подушками безопасности. Среди неудачных решений назовём центральный замок, расположенный на двери водителя, и панель управления магнитолой, расположенную слишком низко. Проблемы доставляют и зеркала заднего вида, которые сужают обзорность, но это вообще свойственно "японцам". Пятое поколение. По безопасности движения трудно сказать что-либо определенное, и это объясняется многоликостью комплектаций модельной гаммы, предназначенной для рынков сбыта по всей планете. Смена модели в январе 1993 года, когда кузов приобрел скругленный профиль, не принесла сколь-нибудь нового в "начинку", но приятной неожиданностью стало появление в апреле 1994 года универсала aerodeck, оснащаемого 2,2-литровыми 150-, 145 и 130-сильными двигателями серии f20ах. Характеризуя управляемость honda accord, отметим стабильный прямолинейный выбег по инерции, в меру острое рулевое управление, уверенное прохождение поворотов, а также очень точные, мгновенно срабатывающие тормоза, серийно оснащаемые абс. Но надо учитывать, что при таких мощных высокооборотных двигателях сорвать колеса в пробуксовку на скользком покрытии можно довольно легко, а задняя ось при полной загрузке багажника седана или универсала иногда уходит в занос, несмотря на присущую переднему приводу устойчивость (слишком крупным автомобилем стал аккорд).

У двухдверного купе, выпускаемого с марта 1992 года, эта тенденция столь остро не проявляется. В целом ездить на автомобиле приятно благодаря хорошо отрегулированной подвеске, что дает возможность водителю расслабиться. Единственный недостаток некоторый дискомфорт пассажиров на заднем сидении устранили в ходе модернизации модели в январе 1996 года. Тогда же изменили форму передка, а для североамериканского рынка добавили двигатель рабочим объемом 1,9 л мощностью 116 л. С. Все двигатели исключительно отзывчивы на малейшее нажатия педали "газа", высокооборотные не слишком прожорливы. Наилучшим же вариантом хонды аккорд для отечественного рынка может стать экономичный 2,0-литровый турбодизель tdi мощностью 105 л. С. , выпускаемый с апреля 1996 года. Любителям скоростных автомобилей можно посоветовать модификацию для североамериканского рынка со 173-сильным 2,7-литровым v6 с которым максимальная скорость достигает 210 км/ч. Шестое поколение.

Представлено в начале 1998 года, — очередной этап в процессе «размежевания».

Американский, японский и европейский варианты отличаются ныне и внешним обликом, и интерьером. Более того — размерами, включая базу и колею. Лишь по фирменному «разрезу глаз» можно узнать породу. В основе всех вариантов единая платформа: днище кузова и «ключевые» агрегаты — передняя и задняя подвески, собранные на подрамниках: в конструкции днища и подрамников предусмотрена возможность замены отдельных элементов, перемещения точек крепления. Это и позволяет создавать модификации с различными базой, колеей и габаритными размерами. Внешний вид и 2560 x 1440 картинки интерьер — исключительно дело «местного» вкуса. А все вкупе — блестящая демонстрация того, что можно сделать на хорошей основе при творческом подходе. Седьмое поколение. В сентябре 2002 года в продаже появляется accord седьмого поколения. Автомобиль предлагается с кузовами седан и купе, дизайн которых различен.

Единственное, что внешне сближает автомобили, это одинаковые фары. Двигатели новые: Четырехцилиндровый 160-сильный объемом 2,4 литра; 240-сильная трехлитровая "шестерка". Поскольку при разработке машины дизайнеры прежде всего заботились о вкусах американцев, чрезвычайно хорошо покупающих нынешний accord, в базовом варианте машины оснащены пятиступенчатым "автоматом". Шестиступенчатую "механику" можно заказать только для 240-сильных купе. Дополнительные данные по хонде аккорд седьмого поколения: Четырехдверный пятиместный седан, привод на передние колеса. Длина — 4665 мм, ширина — 1760 мм высота — 1445 мм, колесная база — 2670 мм, снаряженная масса — 1320—1490 кг. Двигатели: 2. 0i (155 л. С. ), 2,4i (190 л. С. ).

Коробка передач механическая пятиступенчатая, шестиступенчатая (версия type-s), пятиступенчатый «автомат». Максимальная скорость — 212—235 км/ч.